SMARTБЛОГ
Вернуться назад

Мультиканальный маркетинг

SMARTБЛОГ

Маркетинговые инструменты, которые реально работают.

Время чтения: 4 минут

Мультиканальный маркетинг

Коммуникация с целевой аудиторией должна происходить в разных каналах, но исключая получения разрозненной информации о продукте и компании в целом. Для решения этой задачи, разрабатывается маркетинговая стратегия, где необходимо прописать все инструменты, бюджет, формат и содержание сообщений и то, к какому сегменту обращается то или иное объявление. Использование мультиканального маркетинга обеспечивает уверенность в том, что вас услышат, запомнят и сформируют необходимый образ. Сегодня, вследствие слишком сильного информационного шума, компании оказываются в очень затруднительном положении: им приходится бороться за внимание потребителей не только с конкурентами, но и со всевозможными развлечениями будь то игра на смартфоне, новый сериал или посты инстаграм-блогеров.

Мультиканальный маркетинг обеспечивает лучшее понимание спроса. От каждого канала коммуникации поступают новые данные. Полученная в результате аналитика обеспечивает четкое понимание ядра клиентской аудитории, что в свою очередь поможет увеличить продажи, за счет более персонализированных предложений.

Клиент является движущей силой маркетинговой стратегии, а не наоборот. Это может показаться очевидным, но так было не всегда. Все чаще клиенты диктуют, как и где они хотят взаимодействовать с компанией. И где бы это не происходило, маркетологи должны быть готовы.

Все большее число компаний выбирает мультиканальный маркетинг. Результаты говорят сами за себя. Мультиканальный маркетинг дает клиентам ощущение персонального подхода. Это расширяет возможности клиентов, укрепляя доверие и лояльность, в придачу к росту вовлеченности и конверсии.

Существует ряд различных каналов, позволяющих привлечь потенциальных покупателей. К таковым можно отнести - сайты, социальные сети, телевизионную и радиорекламу, розничные торговые точки и электронную почту и т.д. Разные комбинации каналов дают различный эффект. Очень важно создать оптимальный перечень, который подойдет именно для той отрасли, в которой компания реализует свою деятельность.