SMARTБЛОГ
Вернуться назад

Сквозная аналитика

SMARTБЛОГ

Маркетинговые инструменты, которые реально работают.

Время чтения: 1 минута

Сквозная аналитика

Показывает эффективность маркетинговых инвестиций на основе данных, отслеживающих полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления и заканчивая продажей и повторными продажами.

Обычно для сквозной аналитики требуется объединить информацию из:

1. Рекламных каналов (например, Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook),
2. Каналов коммуникации (колл-центр, онлайн-заказ через корзину на сайте, электронная почта и др.)
3. CRM-системы, где находится информация о продажах.

Таким образом можно увидеть полную картину маркетинговой деятельности компании и выявить ту область, над которой необходимо работать.