Время чтения: 3 минуты
Полное погружение в ДНК компании и сути ее продукта. Очень полезная вещь как для внутреннего проведения самими собственниками компании, так и для работы сторонней маркетинговой организации. Цель данного мероприятия – это вытягивание смыслов, понимание того, что сотрудники думают, чувствуют, знают о деятельности компании, что бы хотели оптимизировать, что желают увидеть в будущем, и на сколько их видение совпадает с целями начальства и желаниями клиентов. Данное мероприятие позволяет внести ясность, определить координаты и точки роста деятельности компании.
В ходе проведения стратегической сессии в формате мозгового штурма сотрудникам и их руководителям задают вопросы:
Вовлечение в процесс происходит с помощью игровых техник, а некоторые моменты доводятся до абсурда. Таким образом коллективный разум начинает работать и выдавать интересные идеи, которые в дальнейшем принесут свои плоды.
Эффективность данного подхода подтверждается еще и тем, что если сотрудникам навязать какую-либо идею или решение, то они будут испытывать сопротивление, следовательно и мотивация будет не 100%-ая. Но в моменте, когда сотрудники являются генераторами идей и точек роста, то им уже не нужно продавать идею, они воспринимают ее как собственную и поэтому мотивация к ее реализации возрастает в несколько раз.
Кроме того в 95% компаний знают про свои преимущества и про то, почему нужно идти именно к ним. Но к сожалению, они не используют этого в своей коммуникации с клиентами и партнерами, так как попадают под влияние “проклятия знания” (одно из когнитивных искажений в мышлении человека термин, предложенный для обозначения психологического феномена, заключающегося в том, что более информированным людям чрезвычайно сложно рассматривать какую-либо проблему с точки зрения менее информированных людей.)
Ссылка на пример результатов стратегической сессии