SMARTБЛОГ
Вернуться назад

Стратегическая сессия

SMARTБЛОГ

Маркетинговые инструменты, которые реально работают.

Время чтения: 3 минуты

Стратегическая сессия

Полное погружение в ДНК компании и сути ее продукта. Очень полезная вещь как для внутреннего проведения самими собственниками компании, так и для работы сторонней маркетинговой организации. Цель данного мероприятия – это вытягивание смыслов, понимание того, что сотрудники думают, чувствуют, знают о деятельности компании, что бы хотели оптимизировать, что желают увидеть в будущем, и на сколько их видение совпадает с целями начальства и желаниями клиентов. Данное мероприятие позволяет внести ясность, определить координаты и точки роста деятельности компании.

В ходе проведения стратегической сессии в формате мозгового штурма сотрудникам и их руководителям задают вопросы:

  • Что должна делать компания-терминатор в данной отрасли?
  • Как себя ведет плохой клиент?
  • Как себя ведет идеальный клиент?
  • Почему клиентам нравится с нами работать?
  • Почему клиентам не нравится с нами работать?

Вовлечение в процесс происходит с помощью игровых техник, а некоторые моменты доводятся до абсурда. Таким образом коллективный разум начинает работать и выдавать интересные идеи, которые в дальнейшем принесут свои плоды.

Эффективность данного подхода подтверждается еще и тем, что если сотрудникам навязать какую-либо идею или решение, то они будут испытывать сопротивление, следовательно и мотивация будет не 100%-ая. Но в моменте, когда сотрудники являются генераторами идей и точек роста, то им уже не нужно продавать идею, они воспринимают ее как собственную и поэтому мотивация к ее реализации возрастает в несколько раз.

Кроме того в 95% компаний знают про свои преимущества и про то, почему нужно идти именно к ним. Но к сожалению, они не используют этого в своей коммуникации с клиентами и партнерами, так как попадают под влияние “проклятия знания” (одно из когнитивных искажений в мышлении человека термин, предложенный для обозначения психологического феномена, заключающегося в том, что более информированным людям чрезвычайно сложно рассматривать какую-либо проблему с точки зрения менее информированных людей.)

Ссылка на пример результатов стратегической сессии