SMARTБЛОГ
Вернуться назад

Упаковка смыслов и формирование
торгового предложения

SMARTБЛОГ

Маркетинговые инструменты, которые реально работают.

Время чтения: 3 минуты

Упаковка смыслов и формирование торгового предложения

На основании всей полученной информации формируется определенный алгоритм, с помощью которого разрабатывается представление продукта в сознании клиента.

Для этого необходимо проанализировать:

  • эмоции, которые испытывает клиент во время покупки;
  • его потребности и ценности;
  • факторы, которые мешают клиенту удовлетворить потребность;
  • возможные решения ее удовлетворения;
  • ожидания клиента от покупки;
  • возражения, которые могут появится на этапе выбора; и непосредственно описание самого продукта удовлетворяющего потребность.

Данный подход позволяет понять свою целевую аудиторию, грамотно сформировать товарное предложение и правильно выстроить коммуникацию.

(Для этого прорабатывается восемь категорий:
эмоции (Какие эмоции испытывает клиент? Какое состояние он испытывает?),
ценности (За что клиент платить цену? Что для него важно, ценно?),
потребность (Какие потребности клиента удовлетворяет продукт?),
проблема (Что мешает клиенту удовлетворить его потребность? С какими трудностями он сталкивается?),
решение (Какие решения удовлетворения потребностей предлагаете?),
ожидания (Какие новые позитивные возможности создаются от удовлетворения потребности?),
возражения (В чем клиент сомневается? Чего боится?),
продукт (Название продукта, который удовлетворит потребность, улучшит жизнь, то за что клиент платит деньги).

Данный подход позволяет понять свою целевую аудиторию, грамотно сформировать товарное предложение и выстроить коммуникацию.)