Рассматриваем следующие факторы:
- Емкость рынка;
- Позиционирование;
- Как действуют конкуренты;
После определении точки "А" получаем ясную стратегию для достижения точки "Б".
- Определяем, в каких жизненных сферах применяется продукт, как он встраивается в жизнь клиента;
- Изучаем целевую аудиторию;
- Находим истинные боли и выгоды;
- Показываем уникальность и отличия от конкурентов.
- Вызываем эмоции и создаем импульс взаимодействия с первой секунд;
- С помощью цветов, картинок, текстов даем сигнал на уровне бессознательного совершить целевое действие;
- Последовательно ведем, по предложению демонстрируем выгоды, работаем с возражениями;
- Продаем идею, что именно в вашей компании клиент закроет свои потребности.
- Сильное сообщение рынку;
- Сайт;
- Реклама;
- Аналитика;
- CRM-система;
Получаете клиентов и партнеров сразу после запуска.
Сейчас существует большое количество источников, обещающих инструменты для привлечения клиентов в виде «волшебных таблеток» и гарантированного результата.
Но задумайтесь вот о чем: если всё так, как обещают "гениальные маги", то почему они сами это не используют для себя?
Гарантированный результат получает тот, кто с первых шагов начинает СИСТЕМНО подходить к бизнесу в Интернете.